Сколько времени могут провести мужчина и женщина в магазине без ссоры? И другие интересные факты

Учёные выяснили, что 72 минуты — это время, которое могут провести мужчина и женщина на совместном шоппинге без претензий друг к другу. Всё идёт от древних инстинктов: мужчина-охотник и точно знает, что ему нужно, когда он это получает — доволен. Женщина — собирательница: она вообще ничего не знает заранее, как пойдёт, так и пойдёт, она наслаждается процессом.

Собиратели и охотники

Это старая «телега»: мужчины, дескать, видят цель и идут за ней неотступно, преследуют своего мамонта, не отвлекаясь на посторонние ягодки-грибочки. Ему нужны брюки, и он купит брюки, а не начнёт бегать по отделу саксонского фарфора, расположенного по соседству с брючным.

Ещё говорят, что все маркетологи мира бессильны против мужчины со списком продуктов: он возьмёт ровно то, что написала жена и не будет отступать от «реестра». Ну, пивка прихватить может, конечно, но больше вы его ни на что не разведёте.

При этом когда необходимого и указанного в списке не оказывается, мужчина начинает паниковать, потому что плохо разбирается в ассортименте продуктов и вещей. Он будет названивать жене и умолять о подсказке.

И не дай бог сказать ему: «Да возьми что-нибудь на своё усмотрение!». Он уже научен горьким опытом и знает, что всё купленное «на своё усмотрение» окажется негодным и невкусным, на него наворчат и раскритикуют.

Однако в магазинах бытовой техники и строительного инструмента наши охотники превращаются в тех ещё собирателей. У них глаза разбегаются, и они начинают тратить деньги почти бесконтрольно.

То же и с магазинами рыбалки-охоты-туризма, если в них зашёл увлечённый человек, ну это ещё можно оправдать — охотник же.

И даже в обычном отделе мужчину гораздо проще раскрутить на покупку шарфика к пальто и перчаток к шляпе, чем женщину. Он думает, что лучше сразу всё купить и больше уже не мучиться, не бегать по магазинам.

Они просто богаче

Маркетологи предположили, что мужчины будут охотнее покупать в онлайн-магазинах, а женщины предпочтут шоппинг как ритуал.

Сначала так и было, но потом дамы быстро нагнали мужчин и ни в чём от них не отстают кроме одного: они тратят почти на 30 процентов средств меньше, чем мужчины в онлайн покупках. Странно… Ведь известно, что в интернете мужики покупают, как правило, только для себя, а дамы ищут что-то для всей семьи.

Но долго ломать голову не пришлось. В конце концов, выяснилось, что мужчины тратят ровно на столько больше, на сколько больше они зарабатывают. Увы, до сих пор даже в развитых странах мужчины получают больше женщин на 28%. Они везде тратят больше, потому что все деньги у них!

Зато дамы гораздо отзывчивее к скидкам и распродажам — это тоже медицинский факт. Мужчина может и не обратить внимания на это.

Фото автора Karolina Grabowska: Pexels
Фото автора Karolina Grabowska: Pexels
Фото автора Karolina Grabowska: Pexels

Читайте также: 5 вещей из женского гардероба, которые привлекут к себе мужское внимание этой весной 👀❤

Спасибо, что прочитали! Не забудьте поставить «пальчик вверх» и подписаться на мой канал — скучно не будет, Федора Сумкина гарантирует 👌

Оцените
Источник
Твоё Здоровье