Модная психология: что скрывают наряды Кэрри Брэдшоу, Саманты Джонс и других героинь культового сериала

Выбранная нами одежда, есть не что иное, как отголоски нашего подсознания. Она может многое о нас рассказать, если уметь слушать ее намеки. Этим правилом умело пользуются в кино среде, чтобы подчеркнуть или, наоборот, сыграть на контрастах с характером героев. Не исключением стали героини культового сериала про женскую дружбу, моду и любовь. Художник по костюмам Патрисия Филд, по сути, создала уникальные психологические портреты с помощью одежды. И сегодня мы попробуем их расшифровать.

Фото: Kinopoisk.ru

Фото: Kinopoisk.ru

Кэрри Брэдшоу

Фото: Kinopoisk.ru

Фото: Kinopoisk.ru

Образ Кэрри Брэдшоу один из самых запоминающихся в сериале. Умная, но при этом инфантильная, она страстно пытается найти того самого мужчину мечты, при этом постоянно выбирая самые неподходящие варианты и совершая одни и те же ошибки. Она анализирует ситуацию, но при этом легко поддается эмоциям. Создается ощущение, что она сама до конца не понимает, чего хочет. И эти эмоциональные качели, остатки юношеского максимализма и подросткового мироощущения отразились и в ее одежде — в эклектичных сочетаниях несочетаемого.

Фото: Kinopoisk.ru

Фото: Kinopoisk.ru

С одной стороны, она знает себе цену, она знает свои достоинства и принимает свою женственность, подчеркивая ее откровенными платьями, мини-юбками, кроп-топами, туфлями Manolo Blahnik и дорогими украшениями. Но с другой, она не растеряла ребяческой непринуждённости и вольномыслия. За это в гардеробе журналистки отвечают кислотно-неоновые цвета, принтованные юбки и плащи, укороченные футболки, которые в то время просто обожала молодежь, и конечно же та самая юбка-пачка. Даже встречая мистера Бига, Кэрри все равно не готова отказаться от ребячества и «повзрослеть». Именно поэтому роскошное свадебное платье от Вивьен Вествуд она экстравагантно дополняет изумрудным пером. И повторить ее стиль, решиться не каждая, но вот взять на заметку одно важное правило все же стоит – не надо бояться быть собой и демонстрировать свою индивидуальность, даже если это выражается в эклектичном сочетании страстного гламура и раскрепощенного бохо.

Фото: Kinopoisk.ru

Фото: Kinopoisk.ru

Саманта Джонс

Фото: Kinopoisk.ru

Фото: Kinopoisk.ru

Саманта прекрасный манипулятор. Она знает чужие желания. Отчасти это помогает ей в работе, но также становится палочкой-выручалочкой в личной жизни. Назвать ее сдержанной можно лишь с натяжкой, а вот расчетливой – запросто. Джонс знает о своей привлекательности, она самоуверенна и любит внимание. Отчасти это может говорить и больших психологических проблемах, и тяжелой судьбе, но в нашем случае такой микс подарил сногсшибательный образ настоящей селфмейдвуман. Она умело компенсирует фривольный характер элементами делового дресс-кода, но при этом не прочь и побаловать себя легким гламуром: в дневное время с помощью роскошных украшений, а в вечернее — при помощи блеска атласа и переливов пайеток. При все своей раскрепощенности, одежда Саманты Джонс достаточно лаконичная и сдержанная. Отчасти из-за статуса, все же она владелица PR-агентства, но с другой, как попытка Патрисии Филд показать, что Саманта – настоящая хозяйка своей судьбы, и именно она играет и манипулирует мужчинами, а не наоборот.

Фото: Kinopoisk.ru

Фото: Kinopoisk.ru

Шарлотта Йорк

Фото: Kinopoisk.ru

Фото: Kinopoisk.ru

Статус «маленькой принцессы» в этом квартете по праву отдан Шарлотте Йорк. Во-первых, потому что она действительно младше своих подруг, во-вторых, из-за кроткого нрава и ребяческой наивности, которые превращают ее в настоящую куколку. Однако при условии всей внешней безобидности, Шарлота способна дать отпор и не дать себя и любимых в обиду. Эту стойкость и женскую мужественность идеально иллюстрируют четкие линии, классические силуэты, лаконичные детали и до миллиметра продуманные образы. А за наивность отвечают нежные «девичьи» оттенки, элегантные туфельки и инфантильные, хоть и дорогие, украшения. О скромности героини кричит и выбор стиля – монохром, лишь изредка разбавляющийся базовыми принтами. От части Шарлотту можно назвать антиподом Кэрри, причем как в плане характера, так и внешнего вида. Кстати, сама Патрисия Филд ужасно недолюбливала этот ванильный вариант стиля Жаклин Кеннеди и долго не могла подобрать идеальные образы для Кристин Дэвис.

Фото: Kinopoisk.ru

Фото: Kinopoisk.ru

Миранда Хоббс

Фото: Kinopoisk.ru

Фото: Kinopoisk.ru

Если Шарлотта – антипод Кэрри, то Миранда – противоположность Саманты. Она сдержанная карьеристка, которая твердо идет к своей цели и не боится составить конкуренцию мужчинам. Для Миранды работа и есть сублимация, а представители сильного пола – соперники и утилитарный продукт. Строгость, жесткость, силу и волю к карьерному росту можно найти в ее гардеробе. На ней всегда строгие вещи прямого кроя, но не смягченные женственными оттенками, как у Шарлотты, а властные и сдержанные во всей красе. При этом Миранда не робот и моментами позволяет себе расслабиться. Тогда сквозь строгость и скрупулезность просматриваются неожиданные нотки бохо.  Разноцветные платья, тай-дай, необычные серьги и украшения из натуральных материалов, комбинезоны и, конечно, же земляные оттенки. В целом, Миранда хочет казаться «взрослее» своих подруг, но при этом не готова ни отказываться от «естественных» женских желаний, ни демонстрировать это на всеобщее обозрение.

Автор: Дарья Монтенегро

Вам понравилась статья? Делитесь ей в социальных сетях!

Оцените
Источник
Твоё Здоровье